ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010)

Спасибо за заявку мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать сертификат

Какие документы требуются для оформления

  • Заявка;
  • Реквизиты компании;
  • Копии уставных документов (устав, ОГРН, ИНН, справка ОКВЭД, выписка из ЕГРЮЛ, решение о назначении генерального директора и главного бухгалтера);
  • Пакет разрешительных документов, имеющиеся сертификаты, лицензии;
  • Структурная схема организации;
  • Данные сотрудников, на которых будут оформлены сертификаты для проведения внутреннего аудита.
Срок оформления от 7 дней
Цена от 20 000 руб.

Настоящий стандарт представляет руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности, признанию социальной ответственности и взаимодействию с заинтересованными сторонами, основным темам и проблемам, касающимся социальной ответственности , и способам интеграции социально ответственного поведения в организацию. Этот стандарт подчеркивает важность результатов и улучшения результативности в области социальной ответственности.

Семь принципов социальной ответственности:

— Подотчетность. Принцип: организации следует быть подотчетной за её воздействие на общество и окружающую среду.
— Прозрачность. Принцип: организации следует быть прозрачной в её решениях и деятельности, которые оказывают воздействие на общество и окружающую среду.
— Этичное поведение. Принцип: организации следует постоянно вести себя этично.
— Уважение интересов заинтересованных сторон. Принцип: организации следует уважать, учитывать и реагировать на интересы её заинтересованных сторон.
— Соблюдение верховенства закона. Принцип: организации следует принять то, что соблюдение верховенства закона обязательно.
— Соблюдение международных норм поведения. Принцип: организации следует соблюдать международные нормы поведения, при этом следуя принципу соблюдения верховенства закона.
— Соблюдение прав человека. Принцип: организации следует соблюдать права человека и признавать их важность и всеобщность


Организации следует рассматривать основные темы как целое; то есть ей следует рассматривать все основные темы и проблемы, и их взаимосвязи, а не просто концентрироваться на решении одной проблемы. Следует обеспечить, что отдельные улучшения, направленные на решение отдельной проблемы, не отражаются негативно на решении других проблем или не оказывают негативное воздействие на жизненный цикл продукции или услуг, на её заинтересованных сторон или на цепочку создания добавленной стоимости.
Предпринимая действия в ответ на эти основные темы и проблем, и интегрируя социальную ответственность в рамках своих решений и деятельности организация может получить важные преимущества.

Быстрая заявка Подробная заявка
Другие услуги